|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Целевая аудитория (ЦА) - это группа людей, которые вероятнее всего будут
с Вами взаимодействовать для решениях каких-либо ваших задач. Она может
личной (связана с вашим личным развитием, отдыхом...) или
деловой (связана с продажей товаров или услуг, выполнением своей
работы). В каждом из этих видов может быть несколько видов ЦА.
Например, в деловой: клиенты, подчиненные, деловые партнеры, начальство и т.п.
Группа |
Описание |
Индивидуальные сессии |
Женщины 35+, доход от 200 000 в месяц
Мужчины 40+, доход от 400 000/мес
Высококлассные эксперты, работяги.
Боли:
Выгорание профессиональное, личностный кризис, смена деятельности, жажда перемен, сильные эмоции, телесные блоки, много работают - потеря контакта со своим телом и своими потребностями, найти внутренние источники энергии и выйти в ресурсное состояние.
Работа с деструктивными установками.
Осознанные, понимают важность терапии и целительную силу работы с телом.
|
Групповые занятия и тренинги по ТДТ |
Женщины 35+, доход от 80 000/мес
Боли:
Нересурсное состояние.
Отсутствие энергии, день сурка, потеря контакта со своим телом и желаниями, сложности с личными границами. Взрастить любовь к себе и принятие себя, доверие к себе и миру, уверенность и самоценность. Обрести новые источники энергии и смелость открыться новым возможностям.
|
Журналистика (интервью и эфиры с экспертами, пресс-релизы и репортажи мероприятий, событий и встреч) |
Женщины 35+
Мужчины 40+
Доход от 200 000/мес
Потребности и в чём польза для экспертов:
Новые способы рекламы и продвижения.
Повышение лояльности клиентов - стать ближе через освещение личных историй о жизни и о создании бренда.
Терапия с помощью интервью - эксперты благодаря ответам начинают видеть новые возможности, появляется больше уверенности в своей экспертности и верности выбранного пути.
|
Организация сторонних мероприятий (встречи с экспертами, тренинги и мастер-классы) и личных (нетворкинги и мастермайнды, сообщество ТД-терапевтов). |
Женщины 35+, доход от 200 000/мес
Мужчины 40+, доход от 400 000/мес
Потребности экспертов:
Делегировать организацию своих встреч и мероприятий. Особенно актуально для иногородних экспертов.
Нетворкинги - Новые знакомства для сотрудничества и коллабораций. Презентация себя. Реклама своих услуг.
Мастермайнды - Поиск новых путей развития своего бренда. Взгляд со стороны.
Интервизия экспертов внутри одной ниши.
|
|