|
ПРОДАЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Продающая история может быть личностной (направлена на привлечение
людей для создания с ними дружбы, партнерства, семьи, общих хобби и т.п.)
или деловой (направлена на продажу какого-либо товара или
услуги, устройства на работу). То есть возможны продающие истории
для разных целевых аудиторий. Кроме того, возможно написание краткого
варианта продающей истории или полного.
|
Название истории: О работе учителем
Текст истории:
Здравствуйте. Меня зовут Алексей Николаевич Борзых. Я учитель физики лицея 419 города Санкт-Петербург.
И я уверен, что я счастливый человек. Поэтому я способен воспитать счастливую и успешную личность. Ведь мы можем научить только тому, чем обладаем сами.
Я:
1) Любознательный
2) Целеустремленный
3) Оптимист.
И эти качества транслирую своим ученикам.
Меня спрашивают: есть ли среди моих учеников победители олимпиад по физике, 100 бальники ЕГЭ или успешные инженеры. Да, есть, я ими горжусь.
Но также я горжусь и писателем, журналистом, актером, которые любознателны в своей профессии, задумываются о важности каждого слова, эмоции, движения, о сути всех элементов своего мастерства. Убежден, что любознательности учит и физика: Как устроены объекты Вселенной? почему происходят различные явления? как связаны все законы?
Я горжусь бегуном и лыжником, которые пробегая последние 10 метров стремятся к своей цели. Точно также, как к этим целям стремились ученики, решая проверочные, контрольные и олимпиадные задачи, как смотрели за стрелками часов, используя каждую минуту и секунду для достижения цели.
Я горжусь предпринимателем, изобретателем, научным работником, которые оптимистичны во всем, что они делают, радуются своим успехам и достижениям, не «опускают руки» при неудачах, ощущают мир как большую игру, умеют шутить. Они успешны сами, заряжая успехом и позитивом других. Точно также, как успехом и позитивом мы делимся на наших уроках, как радуемся каждой решенной задаче, как не боимся пробовать снова и снова, как обыгрываем законы физики через юмор, шутки, загадки, импровизацию.
Уверен, что любознательность, целеустремленность и оптимизм важны не только в профессиональных достижениях, но в личной жизни всех граждан, в формировании счастливых семей и счастливого общества.
Я – учитель, а учитель – посредник между поколениями. Человек, передающий весь накопленный опыт. И от того, что и как будет передавать учитель, зависит будущее страны и общества. Ни один политик, военный, бизнесмен не оказывает столько влияния. Уверен, что наша страна была, есть и будет независимой и великой, а наши граждане успешными и счастливыми.
|
Название истории: Генератор рабочих программ
Текст истории:
Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Алексей Николаевич Борзых. Учитель лицея № 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга. Мое кредо "Делай что должен и будь что будет". Слушая свое сердце, я всегда чувствовал, что важно усердие, целеустремленность, настрой быть победителем во всех своих делах, нести в мир лучшее.
В школьные годы интересовался многими предметами, участвовал и побеждал в большинстве олимпиад. Имею два высших образования с отличием. Кандидат физико-математических наук. Чем бы я не занимался, я доводил идеи до конца, стремился делать мир лучше.
10 лет являлся доцентом Санкт-Петербургского государственного университета. Занимаясь наукой, работая над научными статьями, участвуя в грантах, я стремился совершать открытия, быть новатором, изобретателем, быть полезным другим. Проводя лекции лекции и практические занятия для студентов, желал заряжать их своей энергией, воодушевлением, воображением.
Чувствуя потребность быть полезным большему количеству людей и имея хорошие навыки в программировании и бизнес-планировании, несколько лет работал IT-предпринимателем, разрабатывая и поддерживая интернет-портал для "знакомств и общения", которым воспользовались 200 000 человек. Я видел пользу в том, что тысячи людей знакомятся, общаются, социализируются, находят друзей, создают семьи.
Чувствуя потребность работы с живыми людьми, стал основателем клуба психологический игры "мафия". Участники клуба учились ораторскому мастерству, логическому мышлению, психологической внимательности. Являюсь автором книги по игре "мафия". Занимаясь клубом, я видел развитие, радость, состояние успеха живых людей, которых за 7 лет со мной было 2000 человек. Открыты филиалы в 5 городах России. Сейчас идеи клуба передаются из уст в уста, трансформируются, улучшаются без моего участия.
Видя свой успех во всех своих начинаниях, чувствуя радость, пользу и развитие окружающих меня людей, я нашел свою миссию в школьной педагогике. Я быстро прошел профессиональную переподготовку, освоил новый предмет, влился в педагогический процесс. С первых дней увидел радостные глаза своих учеников, к которым пришел не совсем обычный учитель. Иначе разговаривающий, иначе мыслящий:. На уроках много шучу, проявляю фантазию, создаю эмоции. Я делюсь с детьми своей энергией, целеустремленностью, верой в свои способности, в свою уникальностью. Учу видеть в жизни игру, быть победителями.
Участвовал в различных педагогических конкурсах. Достаточно быстро стал дипломантом городского конкурса "Учитель года". Участвуя в конкурсом движении, готовясь к открытым урокам, мастер-классам, презентации опыта, я стремился как к личной победам, так и к возможности делиться с коллегами своими педагогическими идеями, приемами, технологиями, оставлять свой вклад в педагогике.
3 года назад мне посчастливилось оказаться в лицее 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга, найти единомышленников, поддержку и свою команду в лице директора Ставицкой Светланы Владимировны, заместителя директора Харламовой Виктории Григорьевны. Будучи объединены общей идей, общей энергией, мы разработали инновационный программный продукт "Генератор рабочих программ". Работая над продуктом, я мечтал помогать учителям делать их работу проще, избавляя от ненужной бумажной волокиты, автоматизируя единообразные и повторяющие процессы, облегчая взаимодействие с администрацией школы, ответственной за проверку и утверждение рабочих программ учебных дисциплин.
Продукт "генератор рабочих программ" был представлен на конкурс инновационных продуктов "Петербургская школа 2020", стал его дипломантом.
Сейчас в моих руках дело, которое поможет сделать мир лучше: сделать проще и комфортнее работу учителей.
ДАЛЕЕ О ПРОДУКТЕ
Чем бы я не занимался, я доводил идеи до конца, стремился делать мир лучше.
Здесь, сейчас, в этом месте, в это время, в наших руках, в наших силах сделать работу педагогических сотрудников Петродворцового района проще и эффективнее. Подключая образовательное учреждение "генератору рабочих программ", мы помогаем учителям оптимизировать их время, направив его на обучение и воспитание, а не бумажную волокиту. Мы помогаем заместителям директоров по УВР, избавив их от ненужной рутинной проверки сотен и сотен страниц текстов. Решаясь перейти на "Генератор рабочих программ" всем районном, мы даем возможность нашему району стать новатором цифровизации, быть образцом для других районов Санкт-Петербурга, а после и Российской Федерации. Я не сомневаюсь, что так оно и будет. Что наш здравый смысл, наши управленческие решения будут делать мир лучше. Нашего решения ждут самые нужные, добрые, альтруистичные, ответственные, любимые люди - УЧИТЕЛЯ.
|
|